|
По данным Международного Исследовательского Агентства «Евромонитор» бренд «Орифлэйм» занял 1 позицию на косметическом рынке России и стран СНГ по итогам 2009 года.
Продукцию компании предпочитает большинство потребителей региона. Марка «Орифлэйм» узнаваема, а уровень цен на косметические средства делает эту продукцию доступной для огромного числа людей.
По результатам анализа общей доли рынка компаний Орифлэйм занял 2-е место, уступив лишь косметическому «гиганту» Procter&Gamble, что демонстрирует как высокий уровень продаж, так и очень сильный потенциал компании в отношении конкурентоспособности на рынке в целом.
Доказано - каждая 200-я женщина России пользуется косметикой Орифлэйм!
Представляем рейтинги Топ-3 лучших косметических брендов. Марка Орифлэйм занимает 1е место в СНГ и России:
|
СНГ
и страны Балтии
Oriflame 8,0% Avon 7,1% Gillette 4,4%
|
Россия
Oriflame 7,224% Avon 7,215% Gillette 4,8%
|
И рейтинги Топ-3 косметических компаний по доле рынка:
|
СНГ
и страны Балтии
Procter & Gamble 13% Oriflame 8,0% L'Oreal Groupe 7,3%
|
Россия
Oriflame 7,224% Avon 7,215% Gillette 4,8%
|
|